«

»

Авг 20 2018

Распечатать Запись

Что нужно знать об электронной подписи?

Электронная подпись представляет собой особым образом сгенерированный набор символов, который позволяет идентифицировать ее владельца и выявлять несанкционированные попытки изменить информацию в подписанном документе.

Документ, подписанный электронной подписью, по закону приравнивается к документу, подписанному собственноручно, и обладает полной юридической силой. Именно поэтому электронная подпись является незаменимым инструментом, который позволяет упростить документооборот как внутри компании, так и с внешними контрагентами. 

Технически электронная подпись представляет собой две разновидности ключей – закрытый и открытый.

Закрытый ключ — это уникальная последовательность символов, известная только владельцу. Она предназначена для создания подписи в электронных документах. Запись закрытого ключа производится на USB носитель. Функционировать зарытый ключ может исключительно в комплексе с ключом открытым. Его необходимо хранить в недоступных для посторонних лиц местах.

Открытый ключ предназначен для проверки подлинности электронных подписей, также способен функционировать только в комплексе с закрытым ключом. На работу с ним выдается специальный сертификат, автоматически передающийся вместе с передаваемыми его владельцем документами. Таким образом, для обеспечения взаимной оборачиваемости документов, открытые ключи партнеров по переписке должны быть у всех адресатов. Посредством просмотра сертификата можно определить личность отправителя письма.

 

Преимущества использования электронной подписи 

Использование электронной подписи и электронного документооборота имеет ряд неоспоримых преимуществ:

  • Защита документов от подделки
  • Подтверждение авторства документа
  • Подтверждение целостности данных
  • Придание документу юридической значимости
  • Обеспечение конфиденциальности информации

 

Для чего и кому нужна электронная подпись? 

Электронная подпись на сегодняшний день — это не модная новинка, а повседневная необходимость. Начиная от участия в электронных торгах, заканчивая получением государственных услуг.

Например, для  физических лиц электронная подпись поможет упростить и ускорить взаимодействие с работодателем, государственными учреждениями, учебными заведениями.

Как получить электронную подпись? 

Вам необходимо пройти регистрацию на сайте uc.kadastr.ru, подать запрос в «Личном кабинете», произвести оплату Услуги, явиться для подтверждения личности в пункт оказания Услуги и скачать электронную подпись из «Личного кабинета».

Подробную информацию можно получить на сайте http://uc.kadastr.ru, а так же по номеру 8 (3955) 611-605.

Постоянная ссылка на это сообщение: https://mo-ershovo.ru/2018/08/20/%d1%87%d1%82%d0%be-%d0%bd%d1%83%d0%b6%d0%bd%d0%be-%d0%b7%d0%bd%d0%b0%d1%82%d1%8c-%d0%be%d0%b1-%d1%8d%d0%bb%d0%b5%d0%ba%d1%82%d1%80%d0%be%d0%bd%d0%bd%d0%be%d0%b9-%d0%bf%d0%be%d0%b4%d0%bf%d0%b8%d1%81/

Создание сайтов — www.msonline.ru