В первом квартале 2019 года Управление Росреестра по Иркутской области рассмотрело 1322 обращения граждан и юридических лиц. В том числе, 820 жителей области смогли получить помощь специалистов Управления в ходе личного приема.
Большая часть поступивших обращений была связана с осуществлением процедур государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, а также разъяснением нюансов действующего законодательства в учетно-регистрационной сфере.
Управление Росреестра по Иркутской области консультирует граждан по вопросам кадастрового учета и регистрации прав на недвижимое имущество, получения сведений из Единого государственного реестра недвижимости, предоставления услуг Росреестра в электронном виде, кадастровой оценки объектов недвижимости, вопросам в сфере земельного надзора, надзора в сфере геодезии и картографии, надзора (контроля) за саморегулируемыми организациями кадастровых инженеров и арбитражных управляющих.
Жители региона могут направить письменное обращение в ведомство по адресу: 664011, г. Иркутск, ул. Академическая, 70 или по электронной почте: 38_upr@rosreestr.ru. Запись на личный прием в Иркутске осуществляется по телефону: 450-150 (доб. 2).
Также специалисты Управления консультируют граждан по телефонам «горячих линий». Получить оперативный ответ специалиста по вопросам кадастрового учета можно по телефону 89294310978, по вопросам регистрации прав — 89294310905.
График личного приема граждан, порядок рассмотрения обращений и записи на личный прием к должностным лицам Управления Росреестра по Иркутской области, а также другая актуальная информация размещена на сайте Росреестра в разделе «Обратная связь» / «Обращения граждан» (https://rosreestr.ru/site/feedback/poryadok-rassmotreniya/).